© 2019 Первая Лицензирующая Компания
Click to order
Выбранные курсы
Total: 
Введите корректные данные! Они необходимы для получения доступа в личный кабинет Академии.
Фамилия
Имя
Отчество
Ваш email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и договором

Дистанционное обучение по программе «Воинский учет и бронирование граждан»

Обучение и тестирование проходят онлайн
Продолжительность курса: 72 часа, 144 часа
Получаете удостоверение о повышении квалификации и сертификат
онлайн курс
Образовательная лицензия №1630 от 23.12.2015г.
Зачем нужно ведение воинского учета сотрудников
ЧТО ТАКОЕ "ВОИНСКИЙ УЧЕТ"
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ
1. ЗАЧЕМ НУЖЕН "ВОИНСКИЙ УЧЕТ" НА ПРЕДПРИЯТИИ
Воинский учет обязаны вести все без исключения организации независимо от размера и формы собственности, за исключением ИП.
Работодателю необходимо учитывать все требования военкоматов, которые формируются каждым подразделением индивидуально.
Особое внимание к ведению воинского учета нужно обращать территориально распределенным компаниям, а также компаниям с обособленными подразделениями и с иногородними сотрудниками.
2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОИНСКИЙ УЧЕТ
  • Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (подпункт 6 пункта 1 статья 8)
  • Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (подпункт 11 пункта 1 статьи 9)
  • Федеральный законот 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (пункт 7 статьи 8)
  • Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
Ответственность работодателя регулируется ст. 21 КоАП РФ.
За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. Расходы, связанные с ведением воинского учета в организации, производятся за счет ее средств.
За нарушения ведения воинского учета в организации в 2022 предусмотрена ответственность:
  • непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (ст. 21.1 КоАП РФ);
  • не оповещение руководителем или другим должностным лицом организации, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата (иного органа, осуществляющего воинский учет) (ст. 21.2 КоАП РФ);
  • несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат (иной орган, осуществляющий воинский учет) сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ).
Если в ходе проверки будет выявлено неисполнение работодателем требований Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О воинской обязанности и военной службе», то помимо наложения штрафов, материалы об этом могут быть переданы в прокуратуру по месту нахождения организации. В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 21.07.2014) «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вынесет представление об устранении нарушения закона, на которое Ваша организация обязана ответить в месячный срок.
Невыполнение представления прокурора может повлечь привлечение как должностных лиц, так и юридического лица к административной ответственности уже по ст. 17.7 КоАП РФ: на должностных лиц может быть наложен штраф – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Если юридическое лицо осуществляет свою деятельность с грубым или систематическим нарушением закона, то согласно п. 3 ст. 61 ГК РФ оно может быть ликвидировано в судебном порядке, в том числе по иску прокурора.
Актуальность обучения по программе обусловлена требованиями нормативных документов, обязывающих вести воинский учет все организации, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и численности персонала.
Настоящая Программа повышения квалификации разработана в соответствии нормативно-правовыми актами президента РФ и правительства РФ по вопросам дополнительного профессионального образования, профессионального стандарта «Специалист по мобилизационной работе», а также нормативно-правовых актов и методических документов в данной области
Программа курса
1. Из истории воинского учета: ⇓
  • Воинский учет как составная часть общего учета населения
  • Воинский учет в России в середине XIX века – начале ХХ века
  • Воинский учет в Советской России
2. Основные положения по учету военнообязанных и бронированию граждан, пребывающих в запасе: ⇓
  • Воинская обязанность граждан
  • Система воинского учета, ее организация и задачи
  • Система бронирования граждан, пребывающих в запасе
  • Функции органов, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе
3. Практическое выполнение требований по воинскому учету военнообязанных и бронированию граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы или учебы: ⇓
  • Организационные меры по обеспечению воинского учета и бронирования в организациях
  • Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях
  • Проверка состояния работы по воинскому учету, показатели и критерии ее оценки
  • Порядок работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе
4. Ведение воинского учета и организация бронирования граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил, в организациях здравоохранения: ⇓
  • Основные термины, понятия и определения
  • Законодательное и нормативно-правовое регулирование вопросов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения
  • Цели и задачи воинского учета. Категории граждан, подлежащих и неподлежащих воинскому учету
  • Определение, задачи, перечень работ и документация по бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения
5. Организация призыва граждан, пребывающих в запасе по мобилизации: ⇓
  • Право на отсрочку от призыва по мобилизации
  • Бронирование граждан, пребывающих в запасе
  • Уклонение от мобилизации
6. Сведения о воинском учете в личной карточке сотрудника форма Т- 2: ⇓
  • Как заполнить личную карточку
  • Как направить сведения в военкомат при приеме и увольнении сотрудника
Итоговое тестирование по курсу: ⇓
Тест состоит из 10 вопросов. Вопрос может содержать несколько правильных ответов. Для успешного прохождения теста и завершения обучения необходимо дать правильные ответы на 8 вопросов. Количество попыток прохождения не ограничено.
Преимущества
Вам не нужно никуда ехать, обучайтесь в любом месте
Ниже рыночной цены на 40%
Скан удостоверения сразу, доставка по всей России
Удостоверения нашего образовательного
центра котируются везде
После прохождения курса вы получаете:
Разрешительная документация
Проверьте лицензию на сайте Рособрнадзора. Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 7810885386 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Ознакомьтесь со всеми документами Академии
Посмотреть все документы
Хотите оплатить курс от юр. лица?
Оставьте заявку в этой форме
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам через 10 минут!
Или позвоните нам сами
8 (800) 775 92 01